Пятница, 03.05.2024, 04:43

Сайт Ларисы Васильевны Москвитиной,
учителя математики и информатики высшей категирии,
эксперта ЕГЭ по профильной математики
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

1. "УЧИСЬ ИГРАЮЧИ”

2. "КАЛЕЙДОСКОП"

3. "СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЁК…"

4. ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ

Включают в себя основные положения новой темы, алгоритмы действий, задания для тренинга и зачета (перечисление файлов, нужных для изучения данной темы, данного урока) и место для "успеха”.

5. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ

6. ПОДБОР ЗАДАЧ И ЗАДАНИЙ

7. ЕДИНАЯ СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ УРОКА

8. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ

Перед учеником ставится простая, понятная и привлекательная для него цель, выполняя которую он волей-неволей выполняет и то учебное действие, которое планирует педагог.

9. НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ — ЛОГИКА!

10. БЫСТРЫЙ ТЕМП УРОКА

11. МОНИТОРИНГ

12. ПРИНЦИП ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz