Пятница, 03.05.2024, 03:16

Сайт Ларисы Васильевны Москвитиной,
учителя математики и информатики высшей категирии,
эксперта ЕГЭ по профильной математики
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 136

Прозрачность обучения. 

Модуль формируется в терминах результатов деятельности обучающихся. Поэтому обучающийся на начало прохождения модуля знает, каких он должен достичь результатов, по каким критериям его будут оценивать и каким образом. Например фрагмент описания результата в модуле «Информационные технологии»:

Результат. Использовать понятия информации и информационных процессов при решении задач.

Критерии оценки результата:

А) Виды, формы и свойства информации в природе, обществе и технике охарактеризованы правильно, в соответствии с информационным процессом.

Б) Действия с целыми числами в системе счисления произведены, согласно задания.

И) Основы логики применены правильно при решении конкретной задачи.

Г) Информационная модель описана верно, согласно задания.

Описание уровня:

Информационные процессы: сбор, хранение, обработка, передача, приём.

Системы счисления: двоичная, восьмеричная, десятичная, шестнадцатеричная.

Действия с системами счисления: перевод из одной системы счисления в другую.

Действия в двоичной системе счисления: сложение, вычитание, умножение.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz