Конкурс социальной рекламы
"Формула безопасности"
Социальная реклама на тему "Формула безопасности" посвящается соблюдению правил дорожного движения, как для водителй, так и для пешеходов. Соблюдение правил дорожного движения детьми впоследствии формирует корректное поведение на дороге и взрослого человека.
В работах избегайте страх, противопоставления, угрозы.
Работы могут носить как конкретный, прикладной, так и образный, психологический характер, могут иметь разновозрастную орентацию своего применения: от детей дошкольного возраста и их родителей и просто взрослых.
Конкурс проводится по трем номинациям:
- "Сохрани мне жизнь" (об использоввании ремней безопасности и детских удерживающих устройств)
- "ПДД от "А" до "Я" знает вся моя семья!" (о соблюдении правил дорожного движения детьми и родителями)
- "Я пассажир!" (о соблюдении обязанностей пассажира)
Технический требования к работам:
- макет социальной рекламы представляется в электронном виде на СD - диске
- размер работы 58 мм х 170 мм
- формат psd (Photoshop)
- цветовая модель CMYK
Работу сдать до 10.03.11г