Прозрачность обучения.
Модуль формируется в терминах результатов деятельности обучающихся. Поэтому обучающийся на начало прохождения модуля знает, каких он должен достичь результатов, по каким критериям его будут оценивать и каким образом. Например фрагмент описания результата в модуле «Информационные технологии»:
Результат. Использовать понятия информации и информационных процессов при решении задач.
Критерии оценки результата:
А) Виды, формы и свойства информации в природе, обществе и технике охарактеризованы правильно, в соответствии с информационным процессом.
Б) Действия с целыми числами в системе счисления произведены, согласно задания.
И) Основы логики применены правильно при решении конкретной задачи.
Г) Информационная модель описана верно, согласно задания.
Описание уровня:
Информационные процессы: сбор, хранение, обработка, передача, приём.
Системы счисления: двоичная, восьмеричная, десятичная, шестнадцатеричная.
Действия с системами счисления: перевод из одной системы счисления в другую.
Действия в двоичной системе счисления: сложение, вычитание, умножение.