Уровень подготовки выпускников начальной школы
В результате изучения информатики ученик должен
знать/понимать:
знать/понимать:
-
роль трудовой деятельности в жизни человека;
-
распространенные виды профессий (с учетом региональных особенностей); влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;
-
область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств (в том числе компьютеров);
-
основные источники информации;
-
назначение основных устройств компьютера;
-
правила безопасного поведения и гигиены при работе с инструментами, бытовой техникой (в том числе с компьютером);
уметь выполнять:
-
инструкции при решении учебных задач;
-
осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, контроль за ее ходом и результатами;
-
получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи (на бумажных и электронных носителях);
-
изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, рисунку, сборной схеме, эскизу, чертежу;
-
выбирать материалы с учетом свойств по внешним признакам;
-
соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия создавать модели несложных объектов из деталей конструктора и различных материалов;
-
осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
соблюдения правил личной гигиены и безопасных приемов работы с материалами, инструментами, бытовой техникой, средствами информационных и коммуникационных технологий;
- создания различных изделий из доступных материалов по собственному замыслу;
-
осуществления сотрудничества в процессе совместной работы;
-
решения учебных и практических задач с применением возможностей компьютера;
-
поиска информации с использованием простейших запросов;
-
изменения и создания простых информационных объектов на компьютере.